Недавно мы рассказали, как 70-летняя женщина из Санкт-Петербурга лишилась 250 тысяч рублей и смартфона после визита в салон связи. Она хотела, чтобы на её телефоне отключили мобильный интернет, но вместо этого ей навязали новый смартфон и списали 92 тысячи рублей. А затем поменяли только что купленное устройство на дешёвый китайфон и оформили покупку неизвестных товаров ещё на 150 тысяч рублей.
Салон был открыт по системе франчайзи, то есть хотя на нём и есть вывеска оператора, но он принадлежит не крупной российской компании, а физическому лицу — индивидуальному предпринимателю, который должен соблюдать определённые требования, иначе может лишиться права использовать известный бренд.
Эта история обсуждалась в VK-паблике «Признавашки ДТП и ЧП Санкт-Петербург», и в топик зашёл представитель оператора связи, под чьим брендом работал салон, в котором обманули бабулю.
Ситуация на разборе у службы безопасности. Необходимо время. Также просим обратиться в Полицию, мы предоставим всю имеющуюся информацию.Спустя несколько часов оператор вернулся в обсуждение и сообщил, что расследование инцидента завершено, и вопрос был решён в пользу пострадавшей. У индивидуального предпринимателя Волынкина И. А., которому принадлежит ларёк с салоном связи, была отнята франшиза, а бабуле будут возвращены списанные в этом салоне деньги.
Служба безопасности закончила проверку. Договор франшизы с дилером расторгнут, от всех систем отключен. Дилер возместит все финансовые потери потерпевшей. Далее работаем по линии полиции вместе с адвокатом потерпевшей.Один из пользователей VK рассказал, что это не первый случай обмана в ларьке Волынкина. Полиция якобы бездействует, а от мошеннических действий продавцов пострадали в основном пенсионеры.
iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru