Правообладатели отключили плеер Moonwalk. Пиратские сайты потеряли крупнейший источник

Георгий
Пиратство
В Нидерландах были отключены серверы стримингового плеера Moonwalk, который использовался на большинстве пиратских сайтов России для показа сериалов и фильмов. Об этом сообщает сайт TorrentFreak со ссылкой на Голландский фонд защиты авторских прав (BREIN).

Фонд при участии судебных приставов добился отключения серверов, помимо этого были конфискованы улики и получены метаданные трёх голландских и двух зарубежных юридических лиц, связанных с Moonwalk. Содействие BREIN оказали американский «Альянс креативности и развлечений» (ACE) и «Американская ассоциация кинокомпаний» (MPAA).

Компания по кибербезопасности Group-IB рассказала, что Moonwalk поставлял огромное количество контента на тысячи веб-сайтов через выделенные «пиратские» сети доставки контента (CDN). Сообщается, что закрытый плеер начал работать в 2013 году, а его библиотека насчитывала 33 490 фильмов и сериалов.

Российским правообладателям было не под силу добиться аналогичного результата, поскольку большинство серверов Moonwalk находятся за пределами РФ. BREIN описывает отключенный ресурс, как «балансером загрузки видео», обеспечивающим серверную часть и огромные объемы пиратского контента. Топ-50 сайтов, которые использовали Moonwalk, посещали 395 миллионов посетителей из них 89,9 миллиона уникальных в месяц.
«Борьба с пиратством носит глобальный характер. Мы преследуем операторов нелегального контента и их хостинговую инфраструктуру, а также других посредников», — сообщает глава BREIN Тим Куик.
Moonwalk
Пока неясно, что будет дальше в расследовании. Информация на сайте Moonwalk сообщает, что сервис закрыт навсегда.
-2
iGuides в Дзене —  dzen.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+226
Чуть было не прочитал «сообщает глава BREIN Тим КУк.»
22 октября 2019 в 10:45
#
+614
Су....
22 октября 2019 в 11:08
#
+167
Значит будет замена названия......
22 октября 2019 в 11:37
#
+42
От этого контент покупать больше не станут,как они этого не поймут. Зачем мне покупать фильм,который я один раз посмотрю и забуду,да ещё возможно пожалею что потратил своё время.
Если мне нужно пойду с семьей в кинотеатр и заплачУ.
Почему то производители фильмов хотят вечно получать деньги за однажды проделанную работу. Почему строителям не платят за однажды построенный дом,или стоматологу за вырванный зуб?!или музыканту сыгравшему концерт?...
22 октября 2019 в 11:45
#
Джо Неуловимый
+67
Зачем мне покупать фильм,который я один раз посмотрю и забуду,да ещё возможно пожалею что потратил своё время.
Если мне нужно пойду с семьей в кинотеатр и заплачУ.

А это не одно и то же?
Ведь можно сказать: зачем мне идти в кинотеатр и платить за фильм, который я один раз посмотрю и забуду?
22 октября 2019 в 12:56
#
XANTER
+934
В кино ходят чтобы посмотреть фильм в кинотеатре со всякими 3D большими экранами и нормальным звуком например в компании друзей, а с такой логикой можно было сэкономить и посмотреть в компании друзей на хате на ноутбуке в camrip
22 октября 2019 в 14:41
#
Ян Леонович
+3326
А зачем покупать фильм, если можно взять его в аренду для одного-двух просмотров? Покупать имеет смысл те фильмы, которые пересматриваешь время от времени.
А сравнение со строителями у вас некорректное вышло. Строителям, как и актерам, режиссерам и прочему персоналу, заплатили однажды. А вот владельцу недвижимости вы платите потом ренту за пользование постоянно.
22 октября 2019 в 16:24
#
Ян Леонович
+3326
Ну так билет в кино — это такое же «право на просмотр», как и аренда для просмотра в домашних условиях. Только посмотреть по билету вы сможете только один раз, в казенном кресле, с кучей жующих и шепчущих вокруг, под фастфуд и без возможности поставить на паузу или отмотать назад. Словом, всё равно что домашнюю ванну с общественной баней сравнивать. Из плюсов разве что 3D, но это плюс далеко не однозначный. Например, те же Звездные Войны в попытке сделать «объёмными» испоганили — получились «игрушечные» звездолеты, будто на них смотрит человек с километровой переносицей.
22 октября 2019 в 17:23
#
Alexander Nemiroff
+14
Потому что в фильм влаживают побольше чем в вырванный зуб
22 октября 2019 в 21:50
#
Сергей Попов
+49
Пиратство будет процветать пока до производителей не дойдёт, что 250-350 рублей за 1 кино — дорого. 2019 год, а нормальных библиотек с фильмами по подписке нет. Почему та же Apple не сделает из iTunes сервис по подписке, не понятно.
22 октября 2019 в 12:15
#
+487
Если сильно тянуть кота за я.ца, они оторвутся!! Ну рубль, ну 2 за фильм, который и так трижды отбил себя в кинотеатрах, но не надо борзеть!!! И пожалуйста, не забрасывайте торренты, ресурсы почти бессмертны (на крайняк кнопку впн в опере нажать) а вот раздающих поубавилось 😢
22 октября 2019 в 12:28
#
+1730
Тут мало что зависит от Apple — на этом рынке диктуют правила игры правообладатели. Причём в кино ситуация намного хуже, чем в музыке или книгах: киношные воротилы изобрели много чего необычного для других видов прав — например, разные права по географии, или отдельная стоимость прав на перевод, или — самая х..нь — временные отрезки по правам (выпуск в кинотеатры, потом релиз на носителе, потом релиз на электронные права...). Всё это конечно дико раздражает...

Мне например нравится iTunes, но там никогда не появится релиз сразу же как в кинотеатрах. Жди 6 мес прав на показ в кино, потом для блокбастеров еще может быть 2-3 месяца на права на DVD. Аналогично и по всем другим площадкам.
22 октября 2019 в 15:03
#
Ян Леонович
+3326
Во-первых, пиратство процветает отнюдь не повсеместно. И в основном популярно в странах с низким средним доходом. В этих странах обычно и кассовые сборы в кинотеатрах не особо значительные. Подозреваю, лицензии на прокат для таких регионов и без того дешевле. Так что никто не «оборзел», просто кое-где привыкли не платить достойно за чужой труд.

Во-вторых, киноиндустрию сложно сравнить с музыкой, так как бюджеты на создание контента порядком отличаются. В десятки-сотни раз. И далеко не всегда эти расходы окупаются. Потому дешевых подписок на весь каталог киноиндустрии, включая премьеры и бестселлеры, ещё долго не придётся ждать.
22 октября 2019 в 16:41
#
+935
Совершенно справедливо сказали выше: на рынке киноиндустрии правила диктуют правообладатели. И в этом коренное его отличие от всех других рынков, где главный – потребитель.
Ну не нравится мне цена в онлайн-кинотеатре –развернусь и уйду в другой, а там (о, чудо!) цена та же самая! То есть, налицо ценовой сговор, вот куда Роскомнадзору смотреть надо!
Нужно менять правила игры. Взял фильм в аренду – весь этот срок можешь показать его посредством сети бесчисленному множеству пользователей, причём по той цене, какую сам считаешь нужной (хоть бесплатно; фильм-то твой на этот период). Купил фильм: хоть всю жизнь его знакомым и незнакомым показывай. Это называется конкуренция! Конкурентная среда. Вы сами о необходимости её нам в девяностые твердили!
22 октября 2019 в 23:27
#
Ян Леонович
+3326
Ага, посмотрит Роскомнадзор на это безобразие, и будут вам вместо «сговорившихся» голливудских кинокомпаний права на «показать бесчисленному множеству пользователей» всяких фильмов Михалкова. Практически даром, за счёт госбюджета. ))
23 октября 2019 в 01:56
#
Друид Лисичка
+1
Мне не страшно за фильмы — за них действительно можно заплатить, посмотреть в кино, купить на дисках. Это меньшее зло.

Мне страшно за то, чем у нас вообще не занимаются, а если займутся — то сделают это чудовищно плохо. А именно — мультфильмы, сериалы, аниме. Особенно последнее. Даже если оно будет официальным — я не хочу смотреть аниме с ужасной русской озвучкой, я хочу слышать оригинальную японскую, или я хочу слышать озвучку своих любимых студий, которые делают это Хорошо. Некоторые озвучки даже оставляют оригинальный голос на фоне, поэтому ты слышишь и оригинальную интонацию, и четко воспринимаешь перевод — такой подход мне тоже нравится.

И точно также хочу смотреть сериалы, фильмы, мультфильмы (что угодно): в оригинальной американской озвучке и без вырезанных сцен, которых посчитали "недопустимыми" или "непонятными" для русской аудитории. Хочу вариант хотя бы с сабами.

Я не против платить, честно, меня это не пугает. Меня пугает лишь жесткая цензура и отсутствие возможности. Возможно, здешней аудитории всё это будет дико и непонятно, но например, Стивен Юниверс — крайне воодушевляющий для меня мультик, но озвучен ужасно, и некоторые серии даже не были выпущены (потому что там "лезбиянки").

Пугает отсутствие выбора. Кому нужны 10 разных студий озвучки, когда всё может озвучить Наталья Терешкова и Дмитрий Филимонов? Ну вот честно? Будь это всё официально — так оно и будет. А мне жаль. Потому что сотни талантливых голосов пропадают, пропадают талантливые переводчики, пропадает возможность выбирать между "слышать оригинал на фоне" или "не слышен", между "серьёзный и идеальный перевод" и "придурковатый стёбный от Анкорда". Гигантская творческая ниша пропадает. И не из-за того, что она не нужна, а просто из-за тупых законов, которые посчитали их ненужными и не нашли компромисса.
23 октября 2019 в 03:58
#
Ян Леонович
+3326
Оригинал звуковой дорожки в фильмах ведь всегда один. Так почему бы не быть и одной, официальной, русской озвучке?
И это совершенно не означает, что на услуги озвучки установится чья-либо монополия, а «сотни талантливых голосов» останутся без работы.
И да, на официальную озвучку/трансляцию тех же аниме тоже можно договориться. С учётом «камерности» данного жанра в наших краях ломовой ценник за это не попросят. Но японским аниматорам всё-таки тоже надо платить за их труд.

P.S. А вот повальная цензура — это вне всяких сомнений отвратительно. Но это уже вопрос к законам страны, писаным и неписаным. И далеко не только России. Просто в России проблемой может стать наличие лесбиянок в кадре, а где-то в другой стране — их отсутствие.
23 октября 2019 в 10:54
#
+150
Нет, звуковая дорожка может быть настолько отвратительной, что испортит весь просмотр. Из за звука, даже серьезный фильм может превратиться в комедию, или наоборот. Я уж не говорю, что голоса могут быть подобраны к персонажам плохо, а звучать гадко. Должен быть выбор. Не нужно недооценивать огромнейшую важность звуковой дорожки.
25 октября 2019 в 03:55
#
+150
Я тоже про ограниченность разнообразных звуковых дорожек поддерживаю. Нередко за плату выставляют фильм дублированный, да еще порой могут не нравятся голоса, перевод там. Но выбора нет. И это для меня является наибольшим недостатком. Но не хочу я смотреть, к примеру "Чужие", в той озвучке, в которой продают, ну или сдают в прокат. И именно поэтому не куплю.
25 октября 2019 в 03:50
#
–11
4 июля 2020 в 05:59
#

Читайте также