Обладатели устройств российского бренда Redmond оказались в неприятной ситуации — с недавнего времени гаджеты стало невозможно использовать. Они не активируются через фирменное приложение Ready for Sky и не «слушаются» его.
В самом бренде, как говорят, произошёл корпоративный конфликт, из-за которого обладатель смарт-технологий, обеспечивающий пользование приложением Ready for Sky, выделился в отдельный сервис Skydom. При этом Redmond якобы отказался платить за использование этих технологий, в результате чего устройства этого бренда были отключены от смарт-технологий.
У устройств пропадают умные функции. К примеру, невозможно дистанционно запустить нагрев воды в чайнике до определённой температуры (хотя можно вскипятить воды нажав кнопку непосредственно на чайнике). Как правило, блокировка смарт-возможностей происходит после установки обновлённой версии приложения Ready for Sky. Исключение составляют роботы-пылесосы, для управления которыми используется специальное приложение.
Пользователи устройств Redmond оставляют гневные отзывы к приложению Ready for Sky в Play Маркете. Представитель разработчика отвечает на эти отзывы, вкратце рассказывая о ситуации. Он предлагает решать вопросы активации устройств в индивидуальном порядке, а гаджеты, купленные после 21 ноября, по его словам, подлежат возврату по месту покупки, поскольку их невозможно активировать и полноценно использовать.
Умная техника Redmond перестала работать
Александр Кузнецов
—
iGuides в Дзене — dzen.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK — vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides
Рекомендации
Рекомендации
Комментарии
+44
а почему тут андройдфилы не кичатся своей киллер-фичей, а именно: возможностью установки апк ЛЮБОЙ версии приложения, в том числе и предидущей, не глючной? потому что 90% пользователей об этом даже не знают. а вот в любой другой ситуации с пеной у рта орут про эту возможность. лицемеры.
0
Нам-то не сложно. Но если серверная часть упала, то тут любая версия не поможет, не от версии зависит. Но в данном случае- ставится R4S Home и всё снова работает, там серверная часть вполне рабочая. Ну и Redmond вернули в маркет свой ready for sky а sky умный дом канет в лету. Всё просто. А вы с iPhone так и продолжайте на скотче держать карту для оплаты
Нам не трудно доставать карточку, а вы дальше лагаете на своих вёдрах с оплатой через раз, а ready to sky старой версии спокойненько пашет на iOS
0
Делов то. ESP32 + прошивка Ready4Sky и слать можно лесом этих Redmond с ихним облаком. Легкая интеграция в любой умный дом, Алиса, Алекса и прочая лабуда в комплекте
+1
Наш партнёр-разработчик в одностороннем порядке принял решение о блокировке новых учётных записей, в связи с чем потребители временно не могут использовать умные функции устройств REDMOND.
Мы, как представители бренда REDMOND на территории РФ, заботимся о своих потребителях, проявляем инициативу для достижения договоренностей и продолжения поддержки пользователей нашим подрядчиком.
Мы делаем всё возможное, чтобы как можно скорее исправить ситуацию и вернуть устройствам умные функции.
Прогнозируемый срок решения проблемы – январь-февраль 2023.
С более подробной информацией можно ознакомиться по ссылке https://redmond.company/news/prilozhenie/
Мы, как представители бренда REDMOND на территории РФ, заботимся о своих потребителях, проявляем инициативу для достижения договоренностей и продолжения поддержки пользователей нашим подрядчиком.
Мы делаем всё возможное, чтобы как можно скорее исправить ситуацию и вернуть устройствам умные функции.
Прогнозируемый срок решения проблемы – январь-февраль 2023.
С более подробной информацией можно ознакомиться по ссылке https://redmond.company/news/prilozhenie/
Купил навороченный чайник от BQ, не умный, но с разными режимами нагрева воды, и пока все нормально, работает без всяких там приложух.