Wildberries не даст вам удалить карту — деньги всё равно продолжат списываться

Александр



Сайт Mobile-Review рассказал о случае, который произошёл с одной из пользовательниц маркетплейса Wildberries. Её сестра получила товар, средств на привязанной карте не хватило, но оплата всё равно списалась с банковского счёта. Когда они начали разбираться, то выяснили, что покупка была оплачена с карты, удалённой из личного кабинета.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

Поддержка Wildberries подтвердила возможность списание денег с удалённой карты, сославшись на пункт 5.8.1 в правилах пользования площадкой.

Покупатель, давая согласие на списание образовавшейся задолженности перед Владельцем Торговой площадки, понимает, что обработка удаленных им персональных данных (данных о платежных средствах) Владельцем Торговой площадки будет продолжена в интересах клиента и в целях, отраженных в настоящих Правилах пользования торговой площадкой «Wildberries», и в целях, предусмотренных действующим законодательством о защите персональных данных. При этом удаление банковской карты из личного кабинета покупателя не является отзывом согласия на обработку данных банковской карты.

Как видно, в правилах действительно указано, что удаление банковской карты из личного кабинета в реальности не является её удалением. Wildberries по-прежнему может списывать деньги за товар с этой карты, если их не удастся списать с той, что отображается в личном кабинете. При этом Wildberries не поясняет, можно ли безвозвратно удалить данные своей банковской карты. Это создаёт риск злоупотреблений, ведь в теории Wildberries может списать лишние деньги или подвергнуться хакерской атаке, из-за которой платёжные данные окажутся в руках злоумышленников.

-10
iGuides в Дзене —  dzen.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Лазарь Баукин
+737
Виртуальные карты уже не первый день существуют. Светить свои данные в сети сегодня, как минимум, безрассудно.
4 октября 2022 в 18:01
#
0
Читаю и понимаю, что это мой случай 😏 каким, интересно, боком он здесь оказался?! Кто-то ещё и сливает переписку???
5 октября 2022 в 16:51
#
0
Если вы слегка внимательнее прочитаете первое предложении статьи, то найдёте ответы на свои вопросы
6 октября 2022 в 03:59
#
0
Разве там платят в момент получения товара? Или я чего-то не понимаю?
6 октября 2022 в 05:42
#
+1
Да, сейчас у многих пользователей Wildberries можно заказывать без оплаты, при выдачи товара на Пвз деньги у клиента списывают автоматически
8 октября 2022 в 06:03
#
0
Вот и у меня также Вайлдберриз украл деньги с ранее привязанной карты. Причем не за товар, а просто украл. Вернули спустя пару месяцев, после множества обращений и жалоб
6 октября 2022 в 12:07
#
0
Здесь вообще не этот случай. Покупатель взяла товар и удалила карту, чтобы деньги не списали. Неужели непонятно?
8 октября 2022 в 00:20
#
0
И как у сестры оказался аккаунт другой сестры, проблема только пользователя личного кабинета Wildberries.
8 октября 2022 в 00:27
#
0
Как вариант использовать виртуальную карту и ее если что можно быстро закрыть и перевыпустить. Ну а если это основная карта, то во избежание списания заблокировать ее в личном кабинете банка или звонком в банк. Затем, когда проблема решена — разблокировать, а в противном случае перевыпустить.
6 октября 2022 в 18:41
#
0
Зачем эти схемы? Покупатель вообще здесь не прав.
8 октября 2022 в 00:16
#
+211
А на что люди рассчитываю?
Обмануть крупнейшую сеть? Серьезно?

Как же это ГЕНИАЛЬНО! Заказать товар, удалить карту и думать, что «авось прокатит»
7 октября 2022 в 14:48
#
0
А как хотел это покупатель? Обмануть продавца, получив товар? Это ей должно быть стыдно! Капец, и из это ещё статью делают... Она, по факту, мошенница.
8 октября 2022 в 00:13
#
0
Ещё и сестру обманула, надеюсь, что небольшая сумма была...
8 октября 2022 в 00:27
#
0
Не надо все списывать на мошенничество. Вот вам другая ситуация. Пользуюсь WB в двух городах. Недавно переехал из одного в другой и сразу сделал заказ, но подставился адрес доставки другого города и заметил это только после отправки заказа. Тут же связался с ТП и попросил либо аннулировать заказ либо сменить ПВЗ. Отказ. Ну и ладно бы, но по товару платный отказ. Нормальная ситуация? Крупнейший как тут сказали маркетплейс не имеет возможности отменить заказ даже до начала его обработки. Ну пришлось удалять карту и еще и блокировать ее, чтобы не списали деньги за неоказанную услугу. Да моя ошибка, но во-первых пункт выдачи не так заметен в заказе, поэтому вероятность ошибки по невнимательности велика, во вторых нет элементарного сервиса по удалению или изменению заказа через личный кабинет, не говоря уже о ТП. Так что претензий к WB достаточно и вопрос о правомерности использования данными карты без согласия пользователя очень даже актуальный.
25 октября 2023 в 14:28
#
0
Два месяца назад сделала заказ,до сих пор ни товара,ни возврата денег,десятки обращений в службу поддержки и бесконечные их отписки — " нам очень жаль....мы работаем над устранением неполадок... "и т.п. А сегодня вообще этот заказ пропал из личного кабинета. Абсолютно безнаказанное и наглое воровство!
8 октября 2022 в 22:48
#
0
WB ПРЕВРАТИЛСЯ В БАРЫГУ... У МЕНЯ ПОКУПКА БЫЛА ОПЛАЧЕНА И ПОЛУЧЕНА... 🤔 И ВДРУГ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ СУММА СНЯЛАСЬ С ПУСТОЙ КАРТОЧКИ И НА СЧЕТУ ОБРАЗОВАЛСЯ МИНУС... 😠 В БАНКЕ ДОБИТЬСЯ ПРАВДЫ НЕ УДАЛОСЬ — ГОВОРЯТ НЕ ИМЕЕМ ПРАВО НЕ ОПЛАТИТЬ СЧЕТ С ФИРМЫ... 🧐 ВЫ УЁБКИ ВАЙЛДБЕРРИС...
11 октября 2022 в 09:46
#
0
Только массовый отказ от этого уродского маркетплейса может сдвинуть дело. Просто отказывайтесь в пользу других площадок ну например на год. Единственный вариант давить на барыгу через его кошелек. Такое вот резюме моих злоключений с этой конторой.
25 октября 2023 в 14:31
#

Читайте также