По результатам исследования PayPal и Ipsos выяснилось, что российские обладатели планшетов совершают в интернет-магазинах в среднем 2,38 покупки в месяц, а владельцы смартфонов — 2,6 покупки. В Северной Европе эти показатели ниже, а в Западной Европе немногим выше: 2,4 и 3 покупки соответственно. В рамках исследования проанализированы особенности поведения 17500 покупателей из 22 стран мира.
Около половины российских пользователей смартфонов и планшетов отмечают удобство онлайн-шопинга с мобильных устройств, но 35% владельцев смартфонов воздерживаются от покупок из-за неудобства просмотра товаров на маленьких экранов. Большая часть покупателей пользуется при выборе и оплате товаров не браузером, а мобильными приложениями. В 48% случаев российские потребители пользуются смартфонами для сбора информации о товаре, 32% читают на них отзывы, а 25% сравнивают цены.