Сейчас больше погрузился в маркетинг и большие данные, развиваю новый бизнес в компании Double Data. Таким образом обеспечил себе постоянный доступ к сложным задачам, всегда можно потыкать новые алгоритмы решений проблем разных бизнесов.
Фешн и сникер-культура — хобби, которое дало небольшой позитивный фидбэк в виде шеститысячной аудитории канала в Telegram. Он начинался с того, что мы втроем с друзьями в 2016 году решили агрегировать в Телеграме фешн-рекламодателей. Амбиций не занимать, да. Спустя три года, почти полторы тысячи постов, ребрендинг и развал творческой группки в администраторах остался я один.
Про фешн теперь уже не так много, как раньше, потому как в Телеграм пришли люди, компетенция которых, ввиду многолетнего опыта, значительно выше. И я рад делиться с ними аудиторией, давать на них ссылки. Но мне стало интересно рассказывать, в том числе, про медиа и современную культуру, и потому часто работаю не только с брендами одежды, но и, например, организаторами всяких ништяковых модных мероприятий.
Обратите внимание на то, что сейчас модно: неоновые цвета в стритвире (хотя они уже давно должны были вымереть) и 70-ые в кэжуале снова в деле! Также все набирает обороты тренд на вещи из переработанного пластика. С кроссовками же все несколько иначе. Среди лакшери-брендов ажиотаж вокруг них падает, рынок захватили ноунеймы, которые партиями штампуют «батины кроссовки» и клоны балэнсиаг. Именитые производители кроссовок стараются отличаться, например, механизмами с авто-шнуровкой и, конечно же, хайпожорскими коллаборациями.
9 комментариев
Привет, мне было весело в 90х, а сейчас вышел айфон 11.
автору — учи русский язык, количество неологизмов настолько зашкаливает, что блевать хочется.