Мониторы LG Ultrawide™
Мониторы с соотношением сторон 21:9 для профессиональной
работы с графикой и продвинутых игр
Игровые вселенные, которые не хочется покидать
Играете ли вы в игры, или смотрите фильмы, вы всегда проникаетесь особенностями вселенных, в которых происходят эти события. Некоторые из них западают вам в душу, некоторые после знакомства вспоминать даже не хочется. Почему же некоторые сеттинги прочно укореняются в нашем сознании и в них хочется возвращаться и советовать друзьям? Какие это миры? Мы в iG очень любим игры, причем некоторые игровые вселенные в особенности. А чтобы возвращаться в свои любимые миры с наибольшим комфортом, нужна их наилучшая визуализация. В этом нам помогают мониторы серии LG Ultrawide, которые обеспечивает полное погружение в игру благодаря ультраширокому формату дисплея, высокой яркости и контрастности, а также реалистичной цветопередаче.
Что важно, технологии в мониторах LG UltraWide 34UC98-W и 34UM88C-P сбалансированы таким образом, чтобы не было перевеса в сторону особенностей для игр или работы с цветом. Например, IPS-матрицы с разрешением 3440х1440 пикселей, покрывают цветовое пространство sRGB на 99% или на 78% Adobe RGB. А кроме того, они имеют качественную заводскую калибровку для реалистичной цветопередачи и правильного баланса белого. В то же время для игр заявлена поддержка технологии FreeSyn для мощных видеокарт AMD, функция Black Stabilizer, которая не дает важным деталям теряться в темных частях кадра, а для быстрой реакции геймера предусмотрена технология Dynamic Action Sync, уменьшающая задержки. Кроме того, в LG UltraWide игроки могут выбрать один из трех предустановленных режимов в зависимости от любимого жанра игр, либо настроить четвертый профиль по своему усмотрению.
Миры от Марии Прозоровской:
Мария Прозоровская
Признаться честно, превыше всех для себя лично я ставлю фэнтези-миры. Наверное нетрудно догадаться почему, если учесть, что первым по-настоящему любимым писателем для меня стал Дж. Р.Р. Толкин. А воплощения разнообразных «потомков» Средиземья и его обитателей тем милее моему сердцу, чем более красочны они и ярки. Вселенная World of Warcraft, пестрящая диковинками, на первом месте в моем списке — отличный тому пример. Тем не менее, мне бывает крайне интересно по новому взглянуть и на максимально приближенные к реальности пейзажи, особенно если они относятся к совершенно другой временной эпохе.
Довольно долгое время любимые миры оживали для меня на мониторе, обладающем очень скудной цветопередачей. Теперь мне есть, с чем сравнить. А благодаря своей изогнутой форме, монитор LG позволяет не только насладиться качеством картинки, но и словно погрузиться в нее с головой. Эффект присутствия — едва ли не одна из самых важных вещей, присущих любой хорошей игре. Раз уж этому в полной мере способствует еще и техника, мне остается только запустить одну из вышеперечисленных!
Вселенная World of Warcraft
Тот самый случай, когда название игры говорит само за себя — здесь игроку предоставлены для исследования не просто обширные земли, но целый огромный Мир Военного Ремесла. На данный момент World of Warcraft может похвастать наверное самыми разнообразными пейзажами для жанра MMORPG: знойные и ледяные пустыни, зеленые луга и иссушенные равнины, тропические и хвойные леса — все выполнено в традиционной для вселенной немного мультяшной графике, а потому изобилует яркими красками.
Четыре континента и множество мелких островов на планете Азерот; безграничные дикие просторы Дренора; его же, покрытый сверной разрушенный аналог, Запределье — вот уже несколько десятков зон, отличных друг от друга, как огонь от воды, доступны каждому игроку. И это не вспоминая даже о многочисленных подземельях!
Вселенная The Witcher
Если вы уважаете средневековое фэнтези, то вам точно придется по вкусу мир Ведьмака. Возможно, из-за приближения к реализму он не пестрит насыщенными тонами, да и вообще тяготеет к мрачности, но в чем ему нельзя отказать, так это в своеобразной красоте.
Путешествия по большаку ведут Геральта через луга, поля и леса, простирающиеся от Северных королевств до Нильфгаарда, а сюжетная линия третьей части игры заводит на острова Скеллиге, известные своим суровым климатом. Отдушиной от дождя, слякоти и монстров служат города, а жемчужиной среди них является Боклер — столица южного герцогства Туссент, никогда не знавшего войн. Вдохновленная регионом Тосканы, эта местность зовется краем любви и вина, и даже сердце радуется, что именно в ней Геральт завершает свой игровой путь.
Вселенная BioShock
Мир этой серии игр, как должно быть известно многим — отчасти параллельный с нашим. Действие первой BioShock разворачивается в 1960 году и приводит главного героя в подводный город Восторг. Спроектированный гениальным инженером, этот мегаполис поражает воображение игрока своей приближенностью к стилистике стимпанка. Особенно впечатляет прибытие: медленное погружение в техногенную «Атлантиду» от первого лица; проплывающие мимо обитатели морских пучин; мягкий, рассеянный водой свет… Незабываемо.
Те же эмоции рождает и возвышение к небесам в BioShock Infinite. Со дна морского в поднебесное царство, летающий город Колумбию — неплохой контраст. Поддерживаемая в непрерывном полете таинственной технологией «квантовой левитации», она даже названа в честь женского образа, олицетворяющего Соединенные Штаты Америки. Колумбия переполнена традиционными признаками своей страны-создателя, такими, как развешенные повсеместно цвета национального флага. По задумке проектировщиков, она должна была послужить демонстрацией американской исключительности.
Вселенная Assassin’s Creed
Эта не менее известная и популярная игровая серия приключенческих боевиков, на мой взгляд, вполне может использоваться для просвещения желающих на уроках истории — настолько точно и скрупулезно выполнены в ней реально существующие исторические достопримечательности. Путешествуя сквозь время и пространство в шкуре профессионального убийцы, вы сможете посетить средневековые Святые земли, Флоренцию конца XV века, Рим и Константинополь тех же времен, а так же Америку и Вест-Индию в Золотую эпоху пиратства. Но настоящими вишенками на торте можно назвать Париж периода Великой французской революции из Assassin’s Creed: Unity и викторианский Лондон XIX века из Assassin’s Creed: Syndicate.
Вселенная Uncharted
Последний мир, почитаемый мной одним из самых красивых, созданных игровой индустрией снова близок к нашему. Все дело в том, насколько атмосфера поиска сокровищ способна преобразить уже знакомое любому зрителю. Игры серии Uncharted словно оживили для меня такие приключенческие фильмы, как Индиана Джонс, Мумия и Роман с камнем. Кругосветные путешествия заводят главного героя в различные уголки современного мира, и вместе с ним игрок может оценить таинственные красоты Атлантики, Тибета, Аравийской пустыни и Мадагаскара.
Миры от Константина Иванова
Константин Иванов
Я обожаю крутые сюжеты. В первую очередь, при выборе игровой вселенной, я руководствуюсь именно сценарием. Рефлексия, раскрытие каждой грани персонажа или захватывающий масштаб — вот три моих кита, на которых держится мой интерес к вселенной. Уважаю авторов, раскрывающих любые тайны при помощи инструментов альтернативной истории.
Именно поэтому я без ума от вселенной Warhammer 40000! Dark Souls я ценю за то, что авторы оставляют для фанатов много места для домысливания истории, Black Desert за инновационный подход, а Battlefield за реализм. Destiny чем-то напоминает мне Warhammer…
Ключевым фактором для воплощения таких вселенных является не только наш с вами разум, но еще и монитор нашего ПК/консоли. Лучше для погружения работает изогнутый монитор, потому что он представляет картинку наиболее реалистично, создавая эффект присутствия. Поэтому, если вы хотите оказаться в то время и в том месте, в которых живут ваши герои, озаботьтесь о покупке стоящего устройства вывода картинки!
Вселенная Warhammer 40000
Молитесь Императору или поклоняетесь Хаосу? Неважно, если вы еще не слышали ничего о вселенной Warhammer 40000. Это один из самых проработанных вымышленных сеттингов, в котором человечество живет в сороковом тысячелетии, где есть место только для войны. В прошлом, в тридцатом тысячелетии, великий правитель, Император, при помощи невероятного таланта и знаний создал из своего геносемени двадцать примархов, сыновей, обладающих сверхчеловеческими способностями. Они двадцать его легионов космического десанта в бой, завоевали почти всю галактику в ходе Великого Крестового Похода, но предательство любимейшего сына, Хоруса Луперкаля перевернуло все с ног на голову. Чем все обернулось? Для этого стоит ознакомиться со вселенной. По ней вышло огромное количество достойных проектов, изображения которых я рискнул вам показать.
Вселенная Battlefield
Серия компьютерных игр в жанре тактико-стратегического шутера от первого лица, разработанная шведской компанией EA Digital Illusions CE и издаваемая компанией Electronic Arts. C 2002 года эта игровая серия оставила яркий след в разумах фанатов и заслуженно является одним из самых реалистично выглядящих экшенов от первого лица.
Вселенная Black Desert
Земли, доступные для исследования в Black Desert ориентировочно в два раза превышают площадь World of Warcraft. Мир игры переполнен возможностями для геймера, ранее недоступных в других проектах. К примеру, в MMO существует полноценный цикл смены дня и ночи, соответствующий реальному (плюс ко всему погодные циклоны передвигаются по карте). Вас вполне могут застать шторм, снег, дождь, смерчи и прочие напасти. На одном сервере игры мирно или не очень уживаются до 17 тысяч игроков. Сам мир бесшовный, то есть не потребует от вас выжидать долгие загрузки. Историческая эпоха застыла где-то между Средневековьем и эпохой Возрождения. Выбор создателей был обусловлен тем, что это было время реформ, исследований и открытий. Дома, замки и прочая недвижимость обладает собственным физическим пространством, чем обычно в других MMO пренебрегают. Графическая красота Black Desert привлекла рекордное количество игроков на запуске. Теперь ежедневно тысячи геймеров путешествуют на своих лошадях, пони, драконах и через красивейшие телепорты в самые живописные уголки континентов.
Вселенная Destiny
Видеоигра в жанре научно-фантастического MMORPG, где игроки оказываются в XXVIII веке. Проект является консольным эксклюзивом и, скорее всего, не доберется до PC. Сюжет рассказывает о сражениях человечества за выживание и о неудавшейся экспансии космоса. В трудный период над последним оплотом людей появился странный сферический объект «Странник». Именно он и спас целый вид жизни. Под ним был возведен огромный город, а позже разразилась война с необычной расой.
Вселенная Dark Souls
Темный мир потерянных душ всегда враждебен игроку. Этот сеттинг — воплощение готических страхов человечества, сюрреалистичное средневековье, застывшее в своем ужасном проклятом очаровании. Мир темных душ содержит множество боссов колоссальных размеров, запоминающихся своими изощренными тактиками поведения. Игрок в Dark Souls — еще не превратившийся в тупого зомби представитель нежити. Он убегает из цитадели мертвых, оказываясь в совершенно незнакомых землях. Ему нужно просто позвонить в колокола, чтобы… Впрочем, это уже совсем другая история. Все самое страшное, что снилось человеку в кошмарах, нашло воплощение в темных уголках миров Souls.
Комментарии
Gud jop! xD
Где Lineage 2???
Где SilentHill???
Там список можно процентов на 60 фильтрануть и добавить годного.
Silent hill, не по ньюфаговски, но даже школьники еще успели поиграть в нее.
Half life *Тоже самое*
И игр таких навалом, но в рекламе игры и мониторов места уже нет
Приобрёл себе автомобиль Bugatti Veyron SuperSpot. 1200 лошадиных сил под капотом! Над сознанием этого автомобиля трудились не только автомеханики, но и авиаконструкторы. Интерьер этого автомобиля шикарен. Коров, специально выращивают в Альпах на высоте более 3000 метров, над уровнем моря, чтобы кожу не попортили комары. Разгон от 0 до 100 км/ч всего за 2,5 секунды!! Максимальная скорость — 437 км/ч!!!
Немыслимая скорость для серийного автомобиля!
Презервативы Антошка, дешевые и тонкие. Купи Антошку, испытай удачу!
Александр — хороший автомеханик, но я этого "Антошку" близко не подпущу к своему автомобилю, потому что он алкаш и о строении автомобиля не имеет ни малейшего представления. А вы знали, что тормозная система Bugatti Veyron стоит, как новый Volkswagen Golf, а коробка передач, как новый Porsche 911.
IG — Вам, наверно, понравилась данная статья о механике Александре?
Если понравилась, готов клепать такую рекламу на постоянной основе (но не бесплатно). Ну, если не понравилась — так какого лешего в заголовке "лучшие игровые вселенные", а в содержании "обзор" монитора?
Какого куя надо было пихать рекламу в первый же (!!!) абзац
Сначала надо было текст, а потом уже под примечанием "на правах рекламы" абзац про мониторы с переходом " оценить все краски игровых миров вам помогут новые лыжи...."