Мониторы LG Ultrawide™
Мониторы с соотношением сторон 21:9 для профессиональной
работы с графикой и продвинутых игр
10 лучших игровых моментов на мониторах LG Ultrawide
Проходя десятки игр в год, каждый из нас радуется ярким моментам в ходе сюжета. Некоторые даже по советам людей или критиков покупают игру, чтобы увидеть воочию какой-то конкретный момент. Будь то смерть персонажа или падение целого небоскреба, тщательно смоделированное разработчиками, неважно. Важно, что мы порой пересматриваем это на YouTube, пересказываем своим друзьям и всячески хотим поделиться с людьми невероятными достижениями игровой индустрии. Особенно важно, чтобы в самые зрелищные и драматические моменты вас не подвело качество картинки на экране. Эту статью мы готовили на ультраширокоформатных мониторах LG Ultrawide и можем смело заявить, что в большинстве сцен накал страстей оказался даже сильнее, чем казалось после первых прохождений. А все благодаря игровым функциям и технологиям цветопередачи мониторов LG Ultrawide.
В основе мониторов LG UltraWide 34UC98-W и 34UM88C-P лежат IPS-матрицы с разрешением 3440х1440 пикселей, соотношением сторон 21:9, покрытием цветового пространства sRGB 99% или 78% Adobe RGB. Для игр заявлена поддержка технологии FreeSyn для видеокарт AMD, с помощью которой устраняются так называемые «разрывы» без значительной просадки кадров. Функция Black Stabilizer не даст вам упустить ничего важного в самых темных уголках игрового мира и значительно повысит детализацию сцен, а для быстрой реакции на события есть технология Dynamic Action Sync, уменьшающая задержки. Кроме того, в LG UltraWide можно выбрать один из двух режимов FPS, RTS или самостоятельно настроить четвертый игровой профиль.
Кстати, в комментариях вы можете рассказать о своих любимых сценах и посоветовать другим читателям свои любимые игры и эпизоды. Наверняка, у заядлых геймеров счет пойдет на сотни. Мы в редакции iG решили выделить 10 самых запоминающихся из игр последнего десятилетия. И будьте осторожны, материал переполнен спойлерами!
Самые запоминающиеся моменты в видеоиграх от Марии Прозоровской
Мария Прозоровская
Критерий зрелищности для меня — понятие довольно размытое и субъективное, особенно когда дело касается индивидуальных впечатлений. Разные люди в силу различающихся ценностей могут получать диаметрально противоположные эмоции от одних и тех же игр, не говоря уже о специфичных моментах. При выборе я руководствовалась не только эпичностью происходящего, но и значимостью момента для игры в целом — его своеобразным «весом».
Прибытие в Колумбию в BioShock Infinite
Этот момент знаком наверное каждому человеку, считающему себя геймером, а его название говорит само за себя. Но для тех, кто не знаком с серией BioShock поясню: каждая из игр завершенной трилогии всегда начинается с одного и того же — с прибытия главного героя на таинственный маяк посреди пустынного океана. Обследуя его, игрок наталкивается на странное кресло, всем своим видом подразумевающее, что в него надобно сесть. А совершив это действие и будучи прикованным к сидению, герой первого BioShock погружается в подводный город Восторг, а третьего — в поднебесную Колумбию. Описывать этот момент, пронизанный ощущением открытия и удивления довольно сложно. Лучше сами посмотрите видео.
Исполнение Керриган своего предназначения в StarCraft II: Legacy of the Void
Каждая из серий игр студии Blizzard Entertainment, как странно бы это ни звучало, имеет в своей основе историю развития одного-единственного персонажа. В случае Warcraft — это зеленокожий вождь Тралл, освободитель своего народа и создатель великой Орды. Для Diablo таким героем является архангел справедливости Тираэль, сложная судьба которого привела его к воплощению человека. А что касается StarCraft, то это несомненно история Сары Керриган — «призрака» Доминиона, превращенной Сверхразумом зергов в Королеву Клинков, но не просто так, а ради загадочной высшей цели. На протяжении всей StarCraft II это великое предназначение постепенно раскрывалось в сюжетной кампании, обретая свою кульминацию в эпилоге к последнему дополнению, Legacy of the Void. Получилось не только драматично, но и весьма зрелищно.
Битва Данте и Неро в Devil May Cry 4
Серия игр Devil May Cry воплощает все то, что подходит под характеристику настоящей мужественности. Синонимы к ее названию — такие слова, как «драйв» и «крутость», а главный герой своим образом как нельзя лучше подходит к этой атмосфере. О полукровке-охотнике на демонов Данте к 2008 году вышло уже три выпуска игровых приключений, в которых он оставался бессменным протагонистом. Однако, к четвертой части разработчики решили сменить слегка сменить лицо франшизы.
В Неро, основном альтер-эго игрока в DMC4, демонического не меньше, чем в его старшем собрате, а вот наглости и молодецкой удали даже больше. Тем интереснее наблюдать их эффектное противостояние в самом начале игры, перемежаемое взаимными колкостями. Два сапога пара!
The Witcher 3: Wild Hunt
Чтобы определить для вас уровень планки качества, зрелищности и эпичности достаточно сказать, что эта игра стала культовой еще задолго до своего выхода, получив к моменту выпуска около 200 разнообразных наград. В общей сложности на 2016 год «Ведьмак 3: Дикая Охота» получила от различных изданий (в том числе и от нашего) более 250 званий «Игра года» — больше, чем любая другая игра в истории.
Все эти цифры приведены мной не просто так, но в подтверждение того факта, что выбрать всего один самый запоминающийся момент из нее попросту невозможно. Начиная с сюжетных катсцен и заканчивая битвами с боссами, эта игра поражает воображение самых искушенных игроков. Сомневаетесь? Посмотрите видео с нарезкой и убедитесь в этом сами.
Жизнь «овоща» на протяжении 14 лет в Wolfenstein: The New Order
Порой зрелищность заключается не только в яркости момента, но в него уникальности и эмоциональному воздействию на игрока. Мне захотелось включить в наш топ наиболее запомнившийся из таких моментов с видом от первого лица из-за неизгладимого впечатления, которое он производит.
Не столь важно, как главный герой оказался в состоянии, в котором его наблюдает игрок, сколько атмосферность происходящего вокруг. События игры разворачиваются в альтернативной вселенной, где Третьему рейху удалось выиграть Вторую мировую войну. В 1946 году капитан Уильям Бласковиц (наш протагонист) получает тяжелую травму головы во время штурма крепости одного из немецких генералов. Придя в сознание после продолжительной комы он обнаруживает себя в психиатрической лечебнице в полностью вегетативном состоянии. В течение 14 лет за ним ухаживает персонал больницы, а «Би-Джей» практически каждый день видит, как главный врач вынужден отдавать своих подопечных на опыты нацистам. Пока в один прекрасный день этому не приходит конец.
Самые запоминающиеся моменты в видеоиграх от Константина Иванова
Константин Иванов
Я выбирал моменты, руководствуясь градусом драмы, эпичности и уникальностью происходящего для истории видеоигр за последние десять лет. Этим моментам нет аналогов. Эти моменты вгрызаются в душу. Безусловно, есть еще десятки подобных, но выбрать пять из них — субъективная и трудная задача. Надеюсь, вам понравится.
Битва с демон-принцем в Warhammer 40000: Space marine
Являясь евангелистом вселенной Warhammer 40000, я не мог пройти мимо одно из самых уникальных сражений с боссом в этом сеттинге. В игре Space marine вы сражаетесь за бравое дело против орков и космических десантников Хаоса. Но самый последний бой просто-таки проверяет все ваши полученные навыки. К тому же, когда вы летите вниз с многокилометровой высоты, да еще и в падении сражаетесь с огромным демоническим принцем, это ли не запоминающийся момент?!
Предательство в Call of Duty: Modern Warfare 2
Когда вы верой и правдой служите своему государству или, того больше, работаете на благо международной безопасности, самое страшное, чего можно ожидать, так это предательства. Одно из самых драматичных предательств в экшенах последних лет врезается в голову и остается там горьким осадком. А сцена сжигания главного героя заживо от первого лица так и вообще не была нигде реализована до этого момента.
Концовка Mortal Kombat X
На протяжении десяти с лишним частей (если учитывать различные промежуточные игры) героев Mortal Kombat терзал мелочный, но властный бог Шинок. То, как с ним разобрались наконец в MK X, вне всяких сомнений ставит этот момент в пантеон с самыми зрелищными моментами десятилетия. Ведь Древний Бог не может умереть? Пусть помучается с головой, отделенной от тела! В дополнение ко всему этому, концовка сообщает два неожиданных факта: о новых правителях Нереальности и о том, что стало с Рейденом. Хотите узнать, что — скорее кликайте на ролик!
Far Cry 4 Пролог
Казалось бы, самое начало игры может редко содержать моменты, которые хочется вспоминать десятилетиями, но у Far Cry 4 это получилось. Но от реалистичной атмосферы Гималайских гор на территории Тибета так и веет прохладным горным ветерком. В самом начале у главного героя отбирают для проверки паспорт и вы мгновенно ощущаете себя в чужой стране. А уж последующая перестрелка и деланный эпатаж Пагана Мина придают эпизоду должную театральность и пикантность. Селфи в завершении момента — один из лучших случаев знакомство с главным героем.
Крушение небоскреба в Battlefield 4
Я же обещал вам, что покажу крушение небоскреба? Пожалуйста! В этом моменте собрались и эпичность, и драма, и архитектурный коллапс. Трудно представить, как такая махина падает вниз и разрушает все под собой, но в ролике подобное представлено аж с нескольких ракурсов. И хотя нечто схожее пытались изобразить в Call of Duty: Ghosts, но все же создателям Battlefield 4 удалось подобное в разы лучше.
Комментарии