Мониторы LG Ultrawide™
Мониторы с соотношением сторон 21:9 для профессиональной
работы с графикой и продвинутых игр
Бесконечные галактики No Man’s Sky на мониторе LG UltraWide
Мы занимаемся открытиями для того, чтобы получить новые знания о неизведанных планетах, далеких звездах, таинственных туманностях и прочих, кажущихся нереальными, местах. Мы путешествуем для того, чтобы достигнуть конкретной точки или просто получать удовольствие от процесса. И действительно, зачастую нам важен не результат, а само ощущения Большого Путешествия. Смена места влечет за собой множество последствий: приятные переживания, стресс, морю новых ощущений, траты времени и ресурсов… Но человечество часто занимается самовнушением, пытаясь убедить себя, что это время на приятные поездки уходит не впустую.
12 августа мировому сообществу игроков стала доступна игра No Man’s Sky (PS4, PC) и возникла необходимость расставить точки над i, чтобы решить, стоит ли тратить время на путешествия в бескрайних просторах космоса или можно смело обойти проект стороной. А чтобы еще лучше оценить атмосферу межгалактических перелетов и в буквальном смысле почувствовать вокруг себя причудливые миры No Man’s Sky, мы играли на мониторе LG Ultrawide 34UC98-W с изогнутым 34 дюймовым экраном. Благодаря реалистичной цветопередаче, высокой яркости и контрастности, а также изгибам практически безрамочного дисплей, в некоторые моменты начинало казаться, что из привычной комнаты мы вот-вот перенесемся в бескрайнее одиночество космоса.
За что мы сражаемся?
В любых играх мы вступаем в бесконечные битвы, порой, по совершенно простым и смешным причинам. Иногда достаточно не вовремя сказанного слова или неверно брошенного взгляда, лживого домысла и вот уже судьбы империй зависят от наших моральных выборов или точных взмахов меча. С No Man’s Sky разительно другая ситуация.
Всё начинается с того, как вы приходите в себя на одной из планет рядом со сломанным кораблем и с минимумом вещей в распоряжении. Игра намекнет о том, что требуется починить корабль и в двух словах расскажет, как это сделать. Однако очень многое придется понимать и исследовать самим.
Давая поверхностную оценку, исключая эмоции и романтику путешествий, No Man’s Sky — это коллекция удачных идей из Minecraft, The Elder Scrolls, Rust и еще нескольких актуальных проектов последних лет, связанных с исследованием и созданием вещей. Откровенно говоря, игра скучна, но не спешите расстраиваться. Скучна в плане экшена на экране за несколько минут. Если открыть какое-либо прохождение на YouTube, то кликая в случайные моменты, вы весьма часто будете попадать на отрывки видео, где игрок что-то добывает и куда-то идет. Со стороны может показаться, что у игры нет цели, но это не так. Нам предстоит выяснить, что происходит в центре галактики. Нечто подобное мы уже видели в давней Spore, в которой последний, галактический этап имел ровно такую же цель. Но как водится, конечная цель далеко не является обязательной. Она, безусловно, подстегивает игрока биться над разгадкой тайны, все ближе подлетая к центру галактики, однако, работая только над этой задачей, можно потратить всего 30 часов и формально закончить игру. Однако сюжет не об этом. Плюсы No Man’s Sky скрываются под плотной кожурой, которую я сниму для вас ножом критики.
Мария Райская
студентка РЭУ им Плеханова
Я редко играю, но время от времени во мне просыпается самый настоящий геймер. Для меня важен не только крутой и захватывающий сюжет, но также привлекательная картинка. Причем именно игровая эстетика чаще всего определяет, хочу я возвращаться в какую-либо игру или нет. No Man’s Sky на изогнутом широкоформатном мониторе LG Ultrawide 34UC98-W стала для меня настоящим открытием! Постоянно меняющиеся пейзажи далеких звезд разительно лучше выглядят на широкоформатном мониторе, а его изогнутый дисплей позволяет до мурашек почувствовать погружение в игровой процесс. Кстати, мне рассказали, что видеть мельчайшие детали космических и планетарных пейзажей, даже в самых темных местах игрового мира, позволяет технология Black Stabilizer, и это действительно круто, ведь больше не нужно напрягать зрения и пытаться что-то рассмотреть на экране. No Man’s Sky на LG Ultrawide — это действительно захватывающее и бесконечно красивое зрелище, которое непременно должен попробовать каждый, кто с детства грезил межгалактическими перелетами, космодромами и прыжками на десятки и сотни световых лет.
Блестящая броня и верный пистолет
Персонаж, отданный вам на управление, не имеет пола. Его инвентарь — это несколько ячеек с полезными инструментами типа сканера, силовой броней и мультитулом (универсальный инструмент, позволяющий добывать минералы и сражаться с врагами). У героя имеется звездолет с более вместительным грузовым отсеком.
Это полезно: Во время путешествий, вы можете мгновенно телепортировать найденные вещи на корабль, если у вашего персонажа кончилось место в инвентаре.
Одним из важнейших минералов является Тамиум 9. Его потребуется добывать в промышленных масштабах, поэтому готовьтесь к его поиску через сканнер особенным образом. Кстати, сканер, мультитул, броню и прочие вещи можно улучшать в ходе ваших исследований. Радиус, интенсивность выработки ресурсов и т.п., все это подвергается модернизации ради пущего удобства ваших странствий. Тут можно использовать подложку вреза комментария
Большая часть игры проходит в поисках минералов для заправки корабля или в попытках подороже продать накопленный скарб, чтобы выкупить у инопланетянина новое комическое судно.
Торговля представлена своеобразно. В ходе посещения тысяч планет, вы натыкаетесь на различные аванпосты, потерянные станции, радиомаяки и т.д. В контейнерах на станциях часто можно отыскать артефакты или технические модули для продажи. Иногда вам повезет обнаружить формы жизнь, с которыми придется взаимодействовать. Некоторые в обмен на минералы готовы предложить оружие и улучшения, а некоторые даже не станут выяснять, съедобны ли вы или нет, и просто нападут без предупреждения.
Это факт: В игре нет мультиплеера, который обещали разработчики. Увы, но находясь даже на одной планете с другим игроком, вы не можете встретиться. С другой стороны, в No Man's Sky мало моментов, когда онлайн-составляющая действительно требовалась бы.
Это интересно: В процессе исследований вам будут попадаться контейнеры с добычей, требующие для открытия Атласс-Пасс. Получить его можно, выбрав в самом начале игры следование пути Атласа, а позже, найдя на станции Атлас сферу, которая предоставит доступ к созданию ключей.
Графически игра выглядит потрясающе на консоли PS4. Как ни странно, PC-версия обладает немалыми системными требованиями для комфортной игры на максимальных настройках. Дело в разрешении текстур. Пестрые запоминающиеся пейзажи смогут быть красивыми лишь при настройках выше средних, но будьте готовы к легким притормаживаниям картинки в момент посадки в корабль. К слову, из-за простоты текстур и процедурной генерации игра потребует у вас едва 2,5-6 гигабайт свободного места на жестком диске.
Теперь поговорим о важных цифрах и о той самой атмосфере, почему No Man’s Sky очень трудно покинуть.
Начнем с того, что на посещение всех планет в No Man’s Sky потребуется пять миллиардов лет, если даже перелетать от одной планеты к планете и быть на ней всего одну секунду. Такое стало возможно благодаря технологиям процедурной генерации. Изначально в формуле использовалось 32-битное число, отчего объем внутригировой галактики колебался от четырех до пяти тысяч планет. Но после разработчики из Hello Games пошли на рискованный шаг и смоделировали невероятное число планет, воспользовавшись в формуле 64-битным числом. Результат превзошел все ожидания и составил 18,446,744,073,709,551,616 планет. Восемнадцать квинтиллионов, если округлить.
Визуально карта галактики не поражает вас в первые мгновения. На ней показано несколько ближайших планет и казалось бы… постойте, карту можно отдалить? И вот вы становитесь свидетелем уже целой звездной системы, а после и целой туманности! Все продолжая отдалять камеру, вы обнаруживаете, что карта полностью подвластна перемещению в плоскостях пространства. При желании, вы вольны вращать ее как угодно и удалять бесконечным образом. Масштабы и красота космоса поглощает и завораживает в этот момент ваше сознание. С другой стороны понимаешь, что облететь все уголки этой необъятной игры не получится, отчего чувство тайны и желание путешествовать усиливается в разы.
Иногда, когда вы выходите из варпа, ваше переговорное устройство на корабле разрывается от входящих сигналов. Думаете, вы кому-то нужны? Нет. Вас скорее всего предупреждают, что скоро жить осталось недолго. Пираты в небесах, враждебные роботы на планетах, отвратительные условия при приближении к сердцу галактики — вас пытается уничтожить абсолютно все. Зрители любят интриги и тайны, которые подаются постепенно, порциями. Этого хватает в No Man’s Sky и именно это заставляет оставаться в игре снова и снова. Таинственная история Атласа ведет нас в самое сердце галактики, чтобы рассказать величайший секрет, чтобы позволить познать себя через призму путешествий и открытий. Я достиг центра за 30 часов и пожалел, что стремился узнать только сюжетную тайну. Оставшиеся ветки процедурно сгенерированного сценария все еще манят меня обратно и я знаю, что обязательно вернусь.
Комментарии