Обзор iPhone 5s space gray

Обзор iPhone 5s на iGuides.ru

20 сентября стартовали продажи iPhone 5s и 5c. Пока не везде, но в России все равно стали появляться заветные коробки. В пятницу же вечером. Одну из таких получили мы, чем незамедлительно поделились. Но теперь настало время полноценного обзора.

Обзор iPhone 5s

Может показаться, что 5s внешне такой же, как «пятерка». Вроде те же цвета и формы. На прежних местах разъемы и кнопки, которые почти не изменились. Ключевые слова здесь «почти» и «вроде». Самой похожей на предыдущее поколение оказалась серебристая модель. Ее действительно трудно отличить при беглом взгляде на лежащие рядом iPhone 5 и 5s. С остальными проще.

Обзор iPhone 5s на iGuides.ru

Золоченая новинка кричит о моддинге. Да, в России и прочих странах с большим числом предпринимателей-рукоделов давно «изобрели» золоченый айфон. Поэтому мне не ясно, чем теперь займутся последователи Левши. Разве что, продолжат красить корпуса в другие цвета и не перестанут обтягивать их кожей. Глядя на ассортимент, не думаю, что потеря одного цвета как-то повлияет на заработок этих уважаемых людей.

Но еще больше удивления вызвал черный айфон, который теперь светлее. Скорее серый. Впрочем, название он тоже поменял. На фотографиях это как-будто не было заметно, а вживую разница разительная.

Обзор iPhone 5s на iGuides.ru
Слева iPhone 5, справа iPhone 5s. Обычно экран чуть выгорает через полгода-год использования, но не в этом случае.

Серый алюминий айфону идет так же, как идет ему ушедшая в небытие рамка камеры. Теперь на ее месте гладкое стекло и это прекрасно. Справа от восьмимегапиксельного глазка — обязательный микрофон и двойная вспышка. Нет, она не увеличит мощность фонаря в два раза, фонарик светит только одной лампой. Зато два спаренных светодиода при фотографировании бьют разным светом — теплым и холодным, что делает кадры естественнее.

Обзор iPhone 5s на iGuides.ru

Последнее и самое значимое внешнее отличие новинки от iPhone 5 — кнопка «Home», с которой пропал квадрат со скругленными углами. Сделал он это не по своей воле, а уступив место сенсору, расположившемуся под ставшей стеклянной кнопкой. В остальном внешность уже известная.

Touch ID

Раз уж зашла речь про «Home» и встроенный в нее сенсор отпечатков пальцев, не буду тянуть и расскажу все, что знаю про него.

Обзор iPhone 5s на iGuides.ru

Включается дополнительная система защиты в разделе настроек «Основные — Пароль и отпечаток». Пока не включен хотя бы простой пароль, невозможно задать и разблокирование трубки касанием пальца. То есть, на самом деле Touch ID только дублирует ввод пароля, заменяет его. И сейчас эта функция, по сути, только облегчает жизнь параноикам, которые любят все вокруг запаролить. Но о механике чуть ниже. Сначала про активацию.

Перед включением функции телефон предлагает добавить до пяти пальчиков. Своих или чужих, не важно, айфон просто просит познакомить его с любыми отпечатками, которым ему стоит доверять. Для более близкого знакомства первое свидание проходит  под разными углами. И это «Приложите палец под другим углом» очень важно. Ведь не всегда есть возможность делать это прямо, четко, в соответствии с заранее заданной программой. Более того, я редко нажимаю «Home» пальцем, который держал бы строго параллельно левому и правому краям экрана. Только криво, да и угол постоянно меняется. Но длящаяся примерно минуту калибровка позволяет избежать массы ошибок в будущем.

Обзор iPhone 5s на iGuides.ru

Подумать только, как всего одно касание помогает избавиться от утомительного ввода пароля, необходимого для разблокировки телефона! Раньше параноикам нужно было нажать «Home», провести пальцем по переливающейся «Разблокировать» и тапнуть четыре раза по экрану. Все то же доступно и сейчас, для особо искушенных в утомительном разблокировании пользователей. Но теперь достаточно нажать «Home» и оставить палец на кнопке. Не удерживая, а просто чтобы он лежал на кнопке, едва касаясь ее. Это всё. Экран разблокирован, добро пожаловать на хоум-скрин. Да, исчезает романтика слайдера, которая так радовала еще с первого пузатенького айфона и iOS 1.0. Но рано или поздно, ради прогресса, в таких делах приходится жертвовать даже более сильными привычками.

Мне сложно отказаться от «Slide to Unlock» и я всего пару раз ставил пароль на разблокировку. Поэтому использовать Touch ID не буду.

Обзор iPhone 5s на iGuides.ru

Ах да, какого только бреда не начитаешься в интернете. Говорят, что теперь Apple таким образом собирает наши отпечатки. Ну и что? То есть, я действительно не понимаю ценность своих рисунков на пальцах. Если быть точнее, то даже фрагментов отпечатков. Конечно, в маленькое окошко кнопки «Home» ну никак не поместится палец взрослого человека. И еще я не в курсе, как мои отпечатки может использовать компания, находящаяся где-то там, за Океаном. Думаю, чтобы строить любые предположения на этот счет, нужно быть окончательно съехавшим с катушек шизиком.

Да и особо озабоченных заговорами в Apple уже заверили, что отпечатки конвертируются в электронные подписи, которые хранятся только в особых секторах центрального процессора аппарата. Оттуда они точно не попадают на сервера компании и оттуда их, эти подписи, не выудить никаким хаком. То есть, даже если злоумышленники решат украсть у кого-то отпечатки, им придется действовать дедовским способом — не в айфон лезть, а выпить с жертвой в баре и после стырить стакан, бережно обернув его в салфетку.

Камера, процессор, фото

Несколько лет назад, когда только появился iPhone первой модели, в Apple не делали ставку на камеру. Мобильная фотография без социальных сетей не очень-то развивалась. Теперь есть даже Twitter с его убогим, но все же собственным фотохостингом. Профессиональные фотографы, некогда отдававшие предпочтение пленке, полностью перешли на «цифру». Они же не стесняются говорить о том, что когда нет времени доставать и настраивать фотоаппарат, то просто делают снимок на телефон. Как правило, на iPhone. Люди то творческие. Поэтому теперь Apple нельзя игнорировать покупателей, которым важна камера, а скорее даже качество фотографий и видео, которые она выдает.

Обзор iPhone 5s на iGuides.ru

Как в iPhone 4s и 5, камера 5s восьмимегапиксельная, но традиционно чуть-чуть улучшенная. Не буду говорить про улучшения, которые стоит измерять цифрами, признаюсь, меня поразил режим съемки «Медленно». Новинка позволяет снимать FullHD видео со скоростью 120 кардов в секунду. Свежий 64-битный процессор А7 творит чудеса и помогает записывать самый настоящий Slo-mo прямо с руки. Кто не в курсе, что это такое, наверняка хоть раз видел выступления спортсменов в замедленной съемке. Так вот, почти оно. Только без применения навороченных камер и безумно дорогой техники. Герой в кадре, да оператор с айфоном в одной руке и барсеткой Calvin Klein в другой — вот все, что нужно для съемки «домашнего» Slo-mo.

Обзор iPhone 5s на iGuides.ru

Новый фоторежим «Burst mode» не так сильно поражает. Снимая с частотой 10 кадров в секунду, айфон потом предлагает выбрать самый удачный. Или оставить целую серию восьмимегапиксельных фотографий. Такое я уже где-то видел.

Спонсор этих двух относительно свежих возможностей камеры — воспетый еще на презентации 10 сентября чип A7. Он же в ответе за то, что iOS 7 быстрее и плавнее даже в сравнении с iPhone 5. За него создателей трубки стоит благодарить в связи с идеальным видеорядом и повышенной скоростью загрузки любой игры. Даже самые требовательные, вроде XCOM, на iPhone 5s чуть ли не на порядок веселей. Конечно, когда любимая игра не тормозит, удовольствия она приносит заметно больше.

Эти фотографии были сделаны на iPhone 5s:

Обзор iPhone 5s на iGuides.ru

Обзор iPhone 5s на iGuides.ru

Обзор iPhone 5s на iGuides.ru

Обзор iPhone 5s на iGuides.ru

Обзор iPhone 5s на iGuides.ru

Обзор iPhone 5s на iGuides.ru

Обзор iPhone 5s на iGuides.ru

Обзор iPhone 5s на iGuides.ru

Обзор iPhone 5s на iGuides.ru

iOS 7

Про iOS 7 все сказал Артур Сотников. Единственное, что осталось добавить, так это о нелепом обновлении iPhone 5s до iOS 7.0.1, которое вышло сразу после релиза iOS 7.0. Обнова якобы исправляет какие-то ошибки в работе модуля LTE. Но не для России.

Еще в пятницу один из операторов распространил информацию о том, что Apple, якобы, софтверно блокирует LTE в России. Как только в Купертино дадут добро, высокоскоростной интернет потечет в отечественном эфире. Потом этот же оператор заявил о готовности раздавать LTE. Только для этого нужно восстановить айфон на iOS 7.0.1, предварительно вставив в аппарат симку, на которой подключен LTE.

Обзор iPhone 5s на iGuides.ru

Сейчас при каждом подключении телефона к компьютеру я получаю предложение обновить настройки оператора. Каждый раз соглашаюсь, получаю ответ «Обновление прошло успешно». И ничего. Все тот же 3G в верхнем баре, та же возможность включить или выключить 3G в настройках. Радует только, что рано или поздно LTE заработает, после чего телефоны превратятся в мощнейшие точки по раздаче высокоскоростного интернета.

Это не единственная проблема iOS 7. Есть масса общих минусов для всех телефонов и планшетов Apple. О них уже написал Алексей Винницкий. Но, как показывает опыт, критичные недочеты в Купертино очень скоро устраняют, а мелочи «допиливают» на протяжении всего цикла жизни отдельной версии операционной системы.

В итоге

В конечном счете в Apple выпустили все же что-то новое. Даже внешне. Если вспомнить о том, какими были 3GS и 4s, то они очень походили на своих предшественников — 3G и 4 соответственно. Были идентичными. В случае с iPhone 5s все чуть-чуть иначе — изменения хоть и не с первого взгляда, но заметны. Радует, что все они не столько декоративные, сколько функциональные. К первым отнесу только алюминиевую рамку, которая уродливо окружала глазок камеры, а теперь пропала. Спасибо за то, что ее больше нет. Изменения кнопки «Home» и вспышки продиктованы очередным расширением функциональности и улучшением качества.

Обзор iPhone 5s на iGuides.ru

Реализация и четкость работы Touch ID приятно удивили. Это действительно что-то новое и относительно оригинальное. Скажу честно, ошибки были. Частота — примерно одна попытка на двадцать пять успешных разблокирований. Но все неудачи стали следствием того, что я сам очень криво клал палец на сенсор. Чтобы избежать такого и снизить процент неудач до ничтожного, можно попросить телефон запомнить не пять разных пальцев, а один, но в пяти местах.

Первый в мире мобильный 64-битный процессор А7 и его сообщник М7, взявший на себя некоторые задачи главного чипа, — отличный тандем для обеспечения беспрецедентно высокого быстродействия. Что там Samsung, скоро выпустит свой ответ инженерам Apple?

Обзор iPhone 5s на iGuides.ru

Работоспособность всего этого обеспечивает несменный аккумулятор. На персональной странице айфона официального сайта Apple сказано, что 5s протянет в режиме ожидания 250 часов, по нему можно 10 часов общаться в сетях 3G или столько же смотреть видео. Но, конечно, ни один владелец не станет заниматься одним делом на протяжении даже десяти часов. Нормальное использование смартфона — это всегда комбинация. У нас было время протестировать аккумулятор — его хватает на день активного пользования или полтора суток расслабленного. Так что, iPhone 5s — не очередная игрушка на час-другой, но в очередной раз серьезный помощник в делах и развлечениях.

За предоставленный на обзор iPhone 5s space gray редакция iGuides.ru благодарит магазин Macov.Net.

А вот купон на скидку для читателей iGuides:

Купон на скидку для читателей iGuides.ru
1

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

–4
Шизиком быть не надо, надо просто подумать прежде чем писать. Тут кусочек пальца, причем кстати кусочек пальца вместе с данными в Apple ID ( а это дом адрес, телефон, карта кредитная, а уж по номеру карты еще больше инфы). Плюс соц сети, всякие переписки, вот так инфа соберается полная. Понятно что вам скрывать нечего, но когда то это может вам аукнуться.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 сентября 2013 в 15:13
#
–4
А завтра приедут 5s и 5c

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 сентября 2013 в 15:19
#
–4
и кстати, да, андройд тут совсем не причем, инфу собрать можно не только по айфону.
22 сентября 2013 в 15:20
#
Cyberika
+377
А мона увидеть фотки со вспышкой?
22 сентября 2013 в 15:27
#
Cyberika
+377
Спасибо!
Действительно, цвета более яркие и насыщеные
22 сентября 2013 в 15:52
#
Александр Зиновьев
+2
Автор дико зажигает насчет "чудо-высокоскоростного-LTE-в-России".
http://www.tele2.se/images/4040_table.jpg
Цифры в зеленой колонке — средняя скорость передачи данных в мбс при подключении к LTE в центре Стокгольма. 5-ка кстати в ***опе по сравнению с конкурентами, необъяснимое явление, не правда ли? Максимум, что я смог из нее выжать — было 15.5 мбс на LTE. Еще 2 года тому я получал в среднем 12-18 мбс при использовании обычного 3G, а тут невероятное явление: технологии стремятся вперед, стоимость девайсов растет, скорость...растет? Нет, скорость падает.
22 сентября 2013 в 15:52
#
+6
Во всех статьях по тексту одно, а на пикчах совсем другое. Мусор

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 сентября 2013 в 16:05
#
+71
Я так понимаю, что у всех залоченных iPhone 5S модуль GSM разблокирован, а модуль LTE потом разлочится автоматически и бесплатно? Рассматривался iPhone оператора T mobile?
"Новинка позволяет снимать FullHD видео со скоростью 120 кадров в секунду"
В характеристиках и на презентации говорилось только о 720p при 120 к/с.
http://www.iguides.ru/main/gadgets/razlichiya_mezhdu_iphone_5_iphone_5s_i_iphone_5c/
22 сентября 2013 в 16:12
#
ittarum
+154
Выскажу личное субьективное мнение об этой "потрясающей новинке". Общее ощущение от нового продукта это — "потрясающее разочарование". В свое время немного схожие ощущения были от модели 4S, но разочавание не было столь сильным, ибо тогда дизайн был по прежнему еще достаточно свеж и оригинален, а технические характеристики удовлетворяли целиком и полностью поэтому не долго думая купил. Потом вышла пятерка — степень разочарования только усилилась, вроде и дизайн новый и тех. характеристики (на бумаге) замечательные но не зацепило, приобрел жене и дочери сам же остался юзать 4S. На кануне выхода 5S информации о предстоящей новинке было достаточно много иногда она чуть разнилась, но был общий вектор — будет опять традиционное минорное обновление предыдущей модели, однако надежда теплилась, а вдруг? Неужели в Apple не понимают, что бесконечно топтаться на месте это медленное самоубийство для компании? Но чудо конечно не случилось, Apple очередной раз продемонстрировал что новых по настоящему интересных идей нет (а над сенсором отпечатка знатно "поржал", меня дико умиляют люди которые ведутся на подобные плюшки), тот-же самый телефон но в новом фантике. И еще до кучи новая ios7 которая лично у меня вызвала исключительно рвотный рефлекс, хотя пипл схавал на ура и говорит, что было очень вкусно. Пока по прежнему остаюсь на 4S ибо альтернативы в рамках данной операционной системы не вижу. Но кто меня по настоящему восхищает так это маркетологи яблочной компании, молодцы — прошлогоднюю модель телефона засунули в более дешевый пластиковый корпус и выкинули на рынок как новую модель (5C), браво Apple.
Касательно же флагмана — я бы многое ему мог простить но есть моменты которые являются ключевыми — во первых это экран!, это же просто моветон — выпустить на рынок сразу две т.н. "новые модели" но с экраном принципиально не отличающимся от прошлогоднего — он практически не изменился, та-же диагональ, то-же разрешение, такого экрана мне уже давно стало мало для комфортного чтения веб-страниц, масса прочих ограничений, приходится везде таскать с собой iPad mini — что никак не радует, ибо элементарно не удобно. Во вторых батарея!!! — ее емкость практически не изменилась,господа но это же просто уже вообще ни в какие ворота не лезет, и зачем мне новый более мощьный процессор? Зачем внедрять более мощьную начинку и оставлять емкость аккумулятора без изменений? Чтобы заряжать телефон два раза в день? Касательно дизайна — в свое время он был но настоящему крут, но штамповать одно и то-же год за годом? Надоело. Очень ждал что возможно будет новыя и современная камера, но ее обновление так-же минорное, мне не надо много пикселей, но вот физическое увеличение размера матрицы всего на 15% я простить не готов, а видеосьемка со скоростью 120 кадров в секунду является ни чем иным как "конфеткой" от маркетологов чтобы подсластить горькую пилюлю. Впрочем рынок отреагировал адекватно, акции Apple очередной раз подешевели. Я же, теперь буду думать какой продукт и от какой компании я приобрету следующим, но почти уверен что это будет не iPhone.
22 сентября 2013 в 17:03
#
buchler
+28
Уйди, сила нечистая.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 сентября 2013 в 17:46
#
+64
Как вы достали уже, нытики... Каждый раз вам все полностью новое подавай. У Apple и так все неплохо, зачем кардинально все менять?
А по-поводу следующей покупки — иди, попробуй. Будешь плеваться и поймешь, что у Apple все намного лучше, чем у конкурентов

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 сентября 2013 в 19:32
#
ittarum
+154
А конкуренты то и не знают насколько у них все "плохо").
22 сентября 2013 в 22:40
#
+83
Это не комментарий, а хорошая статейка с которой Я полностью солидарен!!!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
23 сентября 2013 в 12:21
#
Bor™
+647
ittarum тогда обратите на "бабушкафон" который придумали в сколково )))))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 сентября 2013 в 17:37
#
Bor™
+647
...внимание....

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 сентября 2013 в 17:38
#
–5
Мда ... Apple красиво кинула всех владельцев iPhone 5 ))) теперь даже "бюджетный" лучше 5 и дешевле )) а 5 вообще сняли с производства как некачественный продукт )) вывод : качества тут больше не будет судя по фото и на новых тоже точки и недокрасы будут. Это лично мое мнение но я больше не возьму IPhone ! Когда то перешел с vertu теперь вернусь обратно ... там действительно качество и при падении не мнется как пластилин !

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 сентября 2013 в 18:08
#
–95
Классический цвет на много лучше. Золотой, убожество.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 сентября 2013 в 18:24
#
–5
100% ! Жаль что любимая компания начала производить ширпотреб! ((( также и с нокиа когда то произошло ...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 сентября 2013 в 18:35
#
Денис Андреадис
+15
Не соглашусь с вами, по мне трудно назвать аппарат за 30 тысяч рублей ширпотребом!
А на счет цвета, так о вкусах не спорят, много людей считают иначе, по этой причине если вы следите за новостями на сайте, Apple увеличила производство смартфона в золотом корпусе на треть!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 сентября 2013 в 18:40
#
–5
Дело не в цвете ! Вы правы это дело вкуса ... меня другие моменты не устраивают

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 сентября 2013 в 19:01
#
Денис Андреадис
+15
А какие именно моменты наталкивают вас на мнение о новых продуктах что они стали ширпотребом?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 сентября 2013 в 19:49
#
–5
меня не устраивает только качество !
1. качество сборки
2. Материалы
Если Вы разбирали это "чудо" то должны понимать о чем я говорю. Проблема в том что Apple последнее время выпускает изначально не доработанную модель и продает ее как безупречную ... после выходит та же модель под маркировкой S ... для %60 новые процессоры и мега крутая камера значения не имеет ... для этого есть зеркалки ! Или я не прав ?!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 сентября 2013 в 20:08
#
–5
Может я конечно слишком придираюсь ... но это лично мое мнение и никому я его не навязываю.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 сентября 2013 в 20:13
#
+83
Да не, все правильно говоришь!!!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
23 сентября 2013 в 12:24
#
Денис Андреадис
+15
Интересный обзор, но все же ждем видео от Вилсы!
На счет телефона, скажу, мне он понравился!
Я познакомился с продукцией компании Apple с iPad'a родителей, после чего приобрел себе iPhone 4S на замену бюджетного LG Optimus One!
Так как очень хотел купить гаджет от яблока, изначально я дико восхищался его внешним видом, операционной системой, да и вообще всем телефоном в целом! Через какое то время все это прошло, я начал смотреть на свой телефон трезво и скажу что я не был разочарован, он по прежнему радовал меня.
Сейчас я собираюсь взять себе новый iPhone 5S как только цена будет более менее приемлема в России. Мне он очень понравился в плане начинки, но и относительно дизайна ничего плохого сказать не могу, мне очень импонирует аппарат в золотом корпусе. Еще одна из главных причин любви к устройствам этой компании, так это их экосистема и облоко iCloud. Очень в редких случаях я вспоминаю про iCloud, если быть точным то когда мне приходят уведомления о том что заканчивается место, а он прекрасно работает и это очень удобно. Я когда только купил аппарат баловался с джейлом и несколько раз облако спасло все мои данные когда я забывал сделать резервную копию на компе при восстановлении прошивки для сноса джейла, а так же при переходе с iOS 6.х.х -> 7.х.х я шился восстановлением на первую бету для изъедаемая некоторых мелких глюков в бедующем!
Так к чему я начал с истории, очень не хочется расставаться с 4S он меня никогда не подводил (не считая тех редких случаях во время тестирования iOS 7 beta 1 — beta 3), да, в редких случаях хочется экран побольше (4 дюйма в 5S как раз). Подведу итог, кому так сильно не нравится новый iPhone, держите мнение при себе, обширный рынок Android смартфонов вам в помощь! ИМХО часть из тех кто поливает новый гаджет грязью, все же так же купят его себе!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 сентября 2013 в 18:33
#
Денис Андреадис
+15
Если мутно выразил мысль, прошу меня простить, обычно не пишу длинные текста!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 сентября 2013 в 18:34
#
Денис Андреадис
+15
"а так же при переходе с iOS 6.х.х -> 7.х.х я шился восстановлением на первую бету для изъедаемая некоторых мелких глюков в бедующем!" — для избежания*

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 сентября 2013 в 18:36
#
–5
Про 4-4s никто ничего не говорит ! Речь идет о 5 и 5 s ! и больше речь идет о качестве сборки и материалах ! Меня лично качество не устраивает ... и причем тут Андроид и другие производители ? Я пользователь компании apple и выражаю просто свое мнение о последних продуктах. Если вы считаете что это качество то простите .. радуйтесь дальше этим шедеврам. На андроид я не перейду никогда ибо он меня бесит ! Скорее это будет BB или верту.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 сентября 2013 в 18:45
#
–2
или Vertu на андроид)))
23 сентября 2013 в 22:00
#
betmen
+131
Девайс нравится цена нет. Буду пока терзать 4s и на 7 ку низачто не перейду. Потом когда ажиотаж схлынет упадет цена и исправят все косяки конечно возьму

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 сентября 2013 в 19:05
#
+292
Чем вам цена не понравилась? уже 3 года цены не меняются!
22 сентября 2013 в 19:22
#
+19
Черный 5s остался черным судя по этим фото. Никакой он не серый

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 сентября 2013 в 20:12
#
–2
Согласен с ittarum. Очередной развод на бабки, все как загипнотизированные твердят про величие яблока...а вообщем пшик
22 сентября 2013 в 20:40
#
+9
Очередные бредовые негативные комментарии... Для вас каждый новый телефон должен быть на новой платформе и в новом корпусе, и самое главное экран должен увеличиваться в каждой новой модели. Ахаха! Нет денег , дак тебя никто не заставляет брать телефон! Проходи мимо и не распространяй свою глупую точку зрения! Посмотри на конкурентов, которые по железу монстры, 16 ядер не за горами, а по функционалу уже не знают что воткнуть... И при всём этом они тормозят!
Ну вы поняли кому я это написал.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 сентября 2013 в 21:15
#
–5
Да причем тут деньги ? ну почему реально не оцениваете ?!? Пусть он будет стоить 2000 $ но в нем не будет западать HOME ... не будет тарабанить камера ... возвратчик лотка ... кнопки громкости и вкл/выкл. И самое что бесит это края .. Для вас это нормально ? В остальном вопросов нет ! Размеры отличные и больше экран не нужен ... это телефон а не планшет ! Так в чем я не прав ?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 сентября 2013 в 21:28
#
–5
Да это можно исправить самостоятельно ! Но есть одно НО ! Экран часто при открытии отстает от рамки .. потому что долбанный китаец криво прикрутил пазы ... зато не докрутил в других местах ...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 сентября 2013 в 21:32
#
–5
Вот мне интересно ! все кто пишет свое впечатление о данных устройствах ... разбирали их ? Если нет так разберите и потом напишите отзыв !

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 сентября 2013 в 21:36
#
ittarum
+154
Ну что-вы, как-же можно разбирать "святое", вдруг яблочко поцарапается).
А вот например продать свой мозг ради очередного огрызка, многие хомячки всегда готовы, что в общем-то является косвенным признаком отсутствия онного.
Хочется спросить у самых отчаянных и свирепых хомячков — в современных условиях, когда даже нищеброды без особых проблем могут купить себе новый iPhone в кредит и быть довольными до усрачки, вы по прежнему готовы лечь костьми за Жлобса и Яблочную Империю?
22 сентября 2013 в 22:25
#
ShokoLadk@
+85
А почему сразу такие крайности?)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
23 сентября 2013 в 01:27
#
ShokoLadk@
+85
А какая необходимость-то разбирать устройство, которое работает без проблем третий год?!
Или Вы всё подряд разбираете тупо поглазеть, как это устроено? Если так, то понятно. У меня, например, такой возраст уже прошел...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
23 сентября 2013 в 01:25
#
–5
Про 4-4s речь не шла ) тут про 5 и чудо 5S )))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
23 сентября 2013 в 01:49
#
ShokoLadk@
+85
Ну хорошо, без разницы, какое устройство. Если оно нормально работает, зачем его разбирать?!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
24 сентября 2013 в 00:36
#
+9
Зачем разбирать? Зачем Джейл? Зачем все эти танцы? Я взял пятёрку в магазине, РСТ. И мне попался бракованный. Заменили на новый. Нет идеальный вещей. Как и людей.
Я и говорю, если столько претензий, дак зачем покупать вообще? Ради чего вообще распыляться на негативные эмоции?
Обыкновенные люди берут и пользуются, остальным же надо только чесать языком.
А по поводу стоимости, эпловцам пришлось поднять планку, потому что надо держать марку и конкуренты от гугла давно поняли, что на смартфонах можно хорошо зарабатывать в начале продаж особенно.
Порой грамотно продать продукт важнее чем создать что-то супер-мега инновационное, но никому не нужное. Главное — это прибыль!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 сентября 2013 в 22:41
#
ittarum
+154
Последнюю фразу стоило бы писать прямо на на коробках с новенькими iPhone 5S/5C. Большими жирными буквами.
22 сентября 2013 в 23:01
#
+9
Я помню как наши советские учёные изобрели какую-то навороченную штуку, приехали в Китай удивлять весь мир, и китайцы нашим сказали: мы тоже можем такую херню сделать, но как вы будете зарабатывать на ней несколько лет? Наши не смогли ничего ответить.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 сентября 2013 в 23:09
#
ittarum
+154
Этот-же анекдот я уже слышал ранее, правда там фигурировали британские ученые.
p.s. национальный менталитет — "лежать на печи" и при этом продолжать несколько лет зарабатывать. Но вся фишка в том, что те, на ком хотят зарабатывать не все поголовно клинические идиоты.
22 сентября 2013 в 23:29
#
+9
Лежать на печи?
Имел ввиду, что нельзя быть впереди планеты всей. Прогресс должен быть постепенным.
Прикрутить фонарик и продать как новый продукт. Так все делают. Правда вот качество снизилось у всех, и это, кстати, тоже мировая тенденция: продавать технику не как раньше на 10 лет, а чтоб меняли технику раз в год, постоянно. Вот это как пользователя меня очень расстраивает...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
23 сентября 2013 в 00:04
#
ittarum
+154
Об этом и речь. вещи стали одноразовыми. и Айфон здесь не исключение из общих правил. Поэтому восхищатся и петь хвалебные оды грамотным маркетологам просто глупо. А уж совсем глупо это переплачивать в разы покупая подобные изделия либо в кредит либо на последние деньги.
И кстати заметил тенденцию, многие знакомые перестают парится по поводу "новинок" все чаще выбирая не новинку, а чисто функциональное решение за совсем небольшие деньги. Например один хороший знакомый недавно купил в качестве подарка тестю LG L7 я посмотрел — вполне симпатичный дизайн, корейская сборка, неплохой экран (4,3 дюйма, IPS экран, стекло горила), нормальная батарейка, хороший динамик и микрофон, собеседника слышно превосходно, меня тоже, почта интернет — все работает, в прошлом году на старте продаж трубка стоила 14 тысяч рублей а сейчас 5-ть тысяч рубрей. За такие деньги в принципе трубку можно погонять полгода — год и просто выкинуть, или отдать кому-нить, не жалко). Самое интересное, что при беглом взгляде (не беря в руки), мой iPhone 4S рядом с этим телефоном выглядит довольно скромно, как бедный родственник). Хотя я конечно понимаю что это техника совсем разного класса и я бы меняться не стал).
23 сентября 2013 в 00:49
#
ShokoLadk@
+85
А для меня айфон как раз стал исключением, так как раньше телефоны менялись по разным причинам через несколько месяцев (единственный долгожитель до смартфонов продержался 1 год), и от айфона я активно отказывалась в пользу андроидов как раз из-за пафоса в головах многих людей. И, уже получив 4-ку в подарок, пару месяцев вспоминала удобные виджеты, но испытав прелести восстановления из резервной копии, решила, что это для меня гораздо важнее. С тех пор добавились все возможности, которые мне были нужны (да, блин, даже бесплатный черный список теперь есть).
В итоге 4-й айфон стал первым телефоном, который мне не приспичило поменять ни через год, ни через два... И я не понимаю людей, которым с выходом каждого айфона свербит в одном месте непременно поменять старый тел на новый, и, в связи с этим, им не достаточно внесенных изменений. Также я не понимаю и тех, кто пыжится жить не по средствам, отдавая за телефон пару своих зарплат или влезая на 5 лет в кредит за авто стоимостью в пару годовых доходов...


Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
23 сентября 2013 в 02:18
#
ittarum
+154
Сам 4S-ку два года гоняю). Сейчас уже 2-й, первый же случайно разбил, когда упал катаясь на сноуборде. Просто заехал в ближайший магазин, купил точно такой-же и восстановился из резервной копии, через пару недель уже и не вспоминал о проишествии).
23 сентября 2013 в 02:32
#
+7
Народ, вопрос не в тему но спрошу. У всех обновленные программы в appstore после обновления продолжают висеть в обновлениях, но уже как обновленные? Ios 7.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 сентября 2013 в 22:50
#
–5
Да. Это сделано для того чтобы ты мог видеть что обновлялось автоматически ...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 сентября 2013 в 23:16
#
+7
Авто обновление отключено. Даже если так, то как их оттуда убрать?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 сентября 2013 в 23:32
#
–5
Никак

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 сентября 2013 в 23:38
#
+7
Спасибо.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
23 сентября 2013 в 00:25
#
–5
Вот зачем с индикатора батареи при 100% вилку убрали мне не понятно

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 сентября 2013 в 23:18
#
Amko
+25
Не нравится iPhone 5S? Так вы нищеброд!
22 сентября 2013 в 23:23
#
–5
это только в наших странах телефон признак достатка )) так я Вас огорчу ... айфон это всего лишь телефон )) но никак не показатель статуса )) тем более типа золотой )) смешно ..
Вот это статус ...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 сентября 2013 в 23:44
#
Amko
+25
...
23 сентября 2013 в 00:00
#
ittarum
+154
Не стоит ставить телегу впереди лошади, ни вещь дает человеку статус, скорее наоборот). Если его (статуса) нет, то не поможет ни iPhone ни Verty. Старый-же анекдот про то, что Айфон покупают те, у кого маленький член, но нет денег на джип — уже слегка потерял актуальность). Verty кстати очень хорош именно как аксессуар, но как современное средство комуникации и связи малопригоден. Говорю это как человек у которого подобный аксессуар уже более года служит прес-папье на рабочем столе (подарок), и да, ооочень редко я с него звоню, но исключительно для того, чтобы произвести соответствующее впечатление в определенных кругах) ибо там это своего рода как визитная карточка).
23 сентября 2013 в 00:09
#
–5
А зря )) я после верту очень долго привыкал к звуку в динамике (( и вы должны знать какая там слышимость )

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
23 сентября 2013 в 00:19
#
ittarum
+154
Не одним же звуком жив человек). Иногда и почту проверить, принять прочитать и обратно отправить необходимо. Посетить пару-тройку веб-сайтов, новости посмотреть-почитать. Когда в командировке, активно пользуюсь навигатором или чтобы найти приличный ресторан, театр или даже ближайшую пивнушку). В качестве компромиса у меня на 4S рингтоны от Verty).
23 сентября 2013 в 01:00
#
–5
))) я имел ввиду не звонки , а слышимость "ушного" динамика )))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
23 сентября 2013 в 01:37
#
0
А мне нравится рамка вокруг камеры)
22 сентября 2013 в 23:36
#
+9
А я не хочу больше видеть Валуева в рекламе МТС )))))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
23 сентября 2013 в 00:56
#
–5
Это да ))) это хуже чем стук камеры )))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
23 сентября 2013 в 01:37
#
ittarum
+154
Согласен. Лучше Анфису Чехову, желательно голую.
23 сентября 2013 в 01:46
#
–5
)))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
23 сентября 2013 в 01:49
#
–5
О ! Мужчины ... вопрос ... у кого как батарея держит на 5 iOS 7 ?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
23 сентября 2013 в 01:56
#

Читайте также